Я латентный борщ. Со сметаной. (dinanna) wrote,
Я латентный борщ. Со сметаной.
dinanna

6го августа на перрон Ярославского вокзала вышла женщина-сенсация : сияющая как новые пять копеек и в то же время мрачнее государевой шляпы
Несмотря на то, что я кажусь простым человеком и другом - я совсем наоборот.
Например, я очень чутка к знакам внимания, церемониальна, консервативна и я всё это всегда, к сожалению, секу и поэтому вчера мой список доверенных лиц был откорректирован)
По этому поводу я и грустила, собственно, но день рож ведь, - надо радоваться, - поэтому я одновременно радовалась
Гуляла по почти пустой Москве, по Патриаршьим и до Тверского бульвара и...попилила короче.
И прогуливаясь по Бронной увидела краем глаза летнюю веранду с зонтиками.
Всё чин-чинарем: машины припаркованы приличные, водители стоят вдоль тротуара придерживая иички кулачком, у них так модно, так яйцам теплее и бицепс выразительнее.
На ступеньках скульптура - два аиста.
Ресторан АИСТ
Вообще, на Патриаршьих и по соседству, я не заметила ни одного названия на русском языке. Это какой-то местный привет из 90х, когда кириллица считалась неприличной, видимо :)
Поэтому АИСТ меня как-то потряс. Он вообще какой-то...советский. Ресторан АИСТ, ну как так, епт)))
Конечно же туда я и села.
Пока я изучала меню на предмет поесть и выпить шампанского, мне сообщили, что карты они не принимают, но у них есть банкомат "вооон там, нет это не сбер" и стоит такая обналичка плюс сто рублей к счету))
Я чот прям взоржал, ресторан, с чашкой кофе за 500 рублей кагбы хочет, чтобы я оторвала свою прекрасную жопку от стула, сняла денег и еще доплатила им за это приключение. Москва иногда такая Москва...как будто проваливаешься в прошлое в самых неожиданных местах.
Налички у меня была тыща, поэтому я ограничилась латте и чизкейком.
Мне принципиально не хотелось ничего обналичивать.
Пока несли кофе, посмотрела где я вообще сижу - создалось ощущение, что присела на скамейку в салоне резиновых кукол.
В ряд сидело штук 5 пергидрольных и перезагоревших дам, каких-то потрепанных жизнью и пластическим хирургом. При всех этих огромных босоножках, надутых губах и ресницах - облупившийся лак на ногтях, сухие как солома волосы и какая-то общая побитость, что-ли...
Одна из них ковыряла вилочкой салат, который выглядел настолько аппетитно - насколько может выглядеть вареный кабачок цуккини, политый маслом и посыпанный кунжутом, поданный в какой-то невменяемой чаше.
Её соседка болтала трубочкой в бокале апероля.
Обсуждали Сан Тгопэй и менеджеров высшего звена ВТБ
-ты не будешь заказывать еду?
-нет
-почему?
в ответ раздалось неразборчивое шипение
-я не поняла, скажи громче
Шипение усилилось:
-я уже насмотрелась!
Вращая и кося глазами в мою сторону
-как можно это жратць...бозе-бозе...я после такого два дня в спортзал хозу
Ну я в ответ зачерпнула чизкейк полной ложкой и незамедлительно заказала кофе-бейлиз.
Вообще прифигела, конечно, я думала этих дурных кур только по ТВ показывают, А ОНИ БЛЯ ЖИВЫЕ!

Subscribe

  • Интерьер

    Не так давно отсняла один из своих объектов Сам интерьер мне нравится - все-таки я его создавала, несмотря на множественные компромиссы с заказчиками…

  • (no subject)

    Эпиграф: почему-то пост в моей ленте виден не до конца, страждущие - войдите в сам пост, чтобы дочитать его до логического завершения с моралью и…

  • с рабочего стола (с)

    Между паникой, беготней по городу, тревожным сном и приготовлением бесконечной спаржи со стейками - я еще продолжаю работать 24/7. С трудом мы с…

promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Интерьер

    Не так давно отсняла один из своих объектов Сам интерьер мне нравится - все-таки я его создавала, несмотря на множественные компромиссы с заказчиками…

  • (no subject)

    Эпиграф: почему-то пост в моей ленте виден не до конца, страждущие - войдите в сам пост, чтобы дочитать его до логического завершения с моралью и…

  • с рабочего стола (с)

    Между паникой, беготней по городу, тревожным сном и приготовлением бесконечной спаржи со стейками - я еще продолжаю работать 24/7. С трудом мы с…