December 31st, 2012

звезда

(no subject)

Задолбала меня уже эта Филиппинская Паттайя. Как и в случае с Таем - это забавно, но это не Филиппины. Сиаргао и Себу остаются непобежденными))))
Я всех покинула и пошла бродить одна. Нового года не чувствуется, звтра жестокий для меня день, потому что в 12 утра я должна выехть из отеля, бросить свои чемоданы у друзей и пстись до половины седьмого - потом у нас лодка и двухчасовой минибас до Калибо. Второго вылет в Манилу, третьего в Бангкок. Налеталась пипец как.
расстроилась из-за нашего Ред Вингз. Тут по каналам показали.

В общем подытожу для Ягозы - для корпоратива отлично, но не более недели. У меня уже через 3 дня ощущение, что я здесь всех знаю. Одна улиц на которой все и происходит)
Америкосы за соседним столом смотрят свой америконский футбол и так орут, что я уже наверное пойду отсюда нахер
Вот такой НГ) Не похож)



Posted via LjBeetle
promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
звезда

(no subject)

Задолбала меня уже эта Филиппинская Паттайя. Как и в случае с Таем - это забавно, но это не Филиппины. Сиаргао и Себу остаются непобежденными))))
Я всех покинула и пошла бродить одна. Нового года не чувствуется, звтра жестокий для меня день, потому что в 12 утра я должна выехть из отеля, бросить свои чемоданы у друзей и пастись до половины седьмого - потом у нас лодка и двухчасовой минибас до Калибо. Второго вылет в Манилу, третьего в Бангкок. Налеталась пипец как.
расстроилась из-за нашего Ред Вингз. Тут по каналам показали.

В общем подытожу для Ягозы - для корпоратива отлично, но не более недели. У меня уже через 3 дня ощущение, что я здесь всех знаю. Одна улица на которой все и происходит)
Америкосы за соседним столом смотрят свой америконский футбол и так орут, что я уже наверное пойду отсюда нахер
Вот такой НГ) Не похож)



Posted via LjBeetle
звезда

С НАСТУПАЮЩИМ

в ЖЖ уже хрен пробьешься) С Новым Годом друзья! С наступающим и наступившим и ваще какая разница :) Главное , будьте все здоровы, живите долго и счастливо!
Самое дорогое, что я оставила на Боракае - зубы. От меня эмигрировли две пломбы , сменили гражднство, загорели и делают вид, что местные.
Спасибо Дедушка Мороз! Спасибо дорогой)
Всем спасибо за внимание, чай со льдом тает! Шампанского в магазинах нет, мандарины не пахнут. ТОСКА!

Зацените салат. Я тут в панике сижу, не знаю куда его есть.

Collapse )

Posted via LjBeetle
звезда

Минутка нечеловеческой слабости

Блин. Я сижу на другом краю географии в парике и с бантом. Темнеет, зажигаются праздничные огни а в нашем дворе тусят иносранцы и слушают всю музыку моего детства. И я сейчас понимаю как сильно мне не хватает моих друзей. У меня отличная компания тут, но это вдруг совсем не то.
Лена, Лена,Вася, Саня Джон, Лёха, Олеся, Юра и все-все-все Я ОЧЕНЬ ПО ВАМ СКУЧАЮ и хочу, чтобы вы были здесь.
А так же отлично знаю, что вы не читаете мой ЖЖ и поэтому я в полной безопасности.
Абсолютно трезвая и в слезах.
Shit happens.
Everything`s gonna be allright как говаривал старик Марли)))
С Новым Годом!

Posted via LjBeetle