Я латентный борщ. Со сметаной. (dinanna) wrote,
Я латентный борщ. Со сметаной.
dinanna

Categories:

ЧЁБЫЛО-ТО ЧЁБЫЛО!

Мы же посетили Сургут!





И пробыли там целые сутки. Раненым сайгаком бегая по объекту и наблюдая город из окон авто. Поэтому про Сургут я не знаю ровным счетом ничего) А так же не имею панорам города с разных точек, за исключением того, что снимала с борта самолета и иже с ним)
Зато являюсь обладательницей брелка!
25.87 КБ



Так как Елена Владимировна боится умереть, сгорая в авиационном топливе, пришлось пить шампанское
68.41 КБ
Причем, обладая данными, что до посадки еще 50 минут мы чуть не пропустили рейс. Добрые женщины у стойки не посчитали нужным объявить, что посадка началась раньше.
Летали на вот таком милом агрегате ATR
54.74 КБ
Мне понравилось. А Лена истерила, поэтому впечатлений от полета у нее нет!
41.29 КБ

Люблю я землю с воздуха)

45.66 КБ

Это шкаф. В шкафу я. Не видно? Ну и слава богу. На этот момент я не сплю уже сутки)))

32.16 КБ
Потом мы поспали 4 часа и понеслись рабочие будни. В 6 утра следующего дня мы вылетели домой.
Короче, спать смысла не было)
Кстати, у них БЕЛЫЕ НОЧИ....заснуть проблематично, честно скажу - как будто ранним утром спать пытаешься)
В Сургуте адская жара +32, в Новосибирске около 30. Просто, считайте, двое суток в парнике провела)
Поэтому я и свалилась с температурой, я так полагаю.
В Сургуте есть свой Биг Бен) Впечатляе))) Это школа иностранных языков, на самом деле

45.49 КБ

Далее идут триста фоток объекта со всех щелей, это не интересно)
А!
Теперь главное.
Научилась правильно есть сыр же) Заказчик просветил.
Дорблю с медом и бри или камамбер с абрикосовым джемом.
Удивительно - но это божественно вкусно! Не жужжу!
Таким образом, в дорогу мы получили продуктовую корзину из сыров и всяческих буженин с пастромой фирменного производства. И весь путь воняли мясом, как продуктовый ларек.))
Почему-то некоторым заказчикам нас всегда хочется накормить, хотя формы организмов наших не имеют намеков на дистрофию, а скорей даже наоборот намекают "ДЕВОЧКИ! НЕ ЖРАТЬ!"))))
Не. Я в восторге. Честно)
Спасибо всем сопричастным.
Tags: жизнь, путешествие, работа, я летаю я в раю
Subscribe

  • (no subject)

    Эпиграф: почему-то пост в моей ленте виден не до конца, страждущие - войдите в сам пост, чтобы дочитать его до логического завершения с моралью и…

  • Забыла похвастаться

    Во-первых, я гоняю на велике, даже лихачу и это очень прикольно, "еду волосыназад" сижу на пеньках ем пирожки, пугаю медведя…

  • Прекраснопопая Афродита

    На Москву наступила женщина с надорванным сердцем и рваными штанами. Некогда объяснять!шок видео смотреть до конца Грязные подробности. Так и еду…

promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments

  • (no subject)

    Эпиграф: почему-то пост в моей ленте виден не до конца, страждущие - войдите в сам пост, чтобы дочитать его до логического завершения с моралью и…

  • Забыла похвастаться

    Во-первых, я гоняю на велике, даже лихачу и это очень прикольно, "еду волосыназад" сижу на пеньках ем пирожки, пугаю медведя…

  • Прекраснопопая Афродита

    На Москву наступила женщина с надорванным сердцем и рваными штанами. Некогда объяснять!шок видео смотреть до конца Грязные подробности. Так и еду…