Я латентный борщ. Со сметаной. (dinanna) wrote,
Я латентный борщ. Со сметаной.
dinanna

Category:

Как зовут тебя, лошадь страшная?

Самая отвратительная передача ныне на МАЯКЕ - ЛЮБОВЬ И ГОЛУБИ.
КОторую ведут Митрофанова и Голубкина.
Я к Митрофановой как-то лучше относилась, пока она тихо подпискивала Стиллавину, разбавляя его мужскую компанию. А Голубкину я видела только в кино и не являясь ее поклонницей - просто игнорировала.
Но тут выяснилось, что это две малообразованных , неухоженных базарных бабы. Это ад, реально.
Какую чушь они несут - у меня просто кровоточат уши.
Одна каждые пять минут напоминает, что она замужем и любит своего мужа.
Вторая рассказывает эти пиздецовые "актерские байки" ниочём и блещет отсутствием интеллекта от слова ВООБЩЕ. Вот актёры, всё-таки они неумные, это факт.
Но ваще речь не об том. Просто я тут включила видеотрансляцию, а там ОНИ обе две




И это сегодня они, можносказать, нарядные.
Потому что обычно, там нечесаные спутаные волосы, помятые лица и побитая молью одежда.
И вот это вот всё вместе, отсутствие ума и присутствие крайне неприятной внешности меня прям БЕСИТ)
Я так понимаю, это и есть европейское отношение к внешнему виду женщины да?
А то тут Митрофанова как-то смеялась над провинциалками, которые прям с утра, прям на каблуках, прям накрашеные все. И я подумала, что после увиденного, я даже как-то ГОРЖУСь своей провинцией.)
Чота бабы вкрай охренели уже в таком виде на улицу выходить, да еще и при публичной работе.


Верните Ковалевского, короче. Деда рулит, красавчик и мимими
Tags: женщины, метнуть говна на вентилятор
Subscribe

  • мне опять нельзя в инсту с этим

    Там заказчики, родственники, всякие инфлюенсеры, а я и так известна как человек, который не в себе, еще вотэтовот, что пониже - вообще отпишутся все…

  • (no subject)

    Вспомнила, что весной я садовод. Утром. Когда покупала новый смеситель на кухню. Внезапно обнаружила себя с горящими глазами на кассе с семенами…

  • (no subject)

    Каждый из мужчин, которым я в красках описывала это приключение говорили: ой, ну это что, а я вот однажды! И только мой брат, выпав из своего авто,…

promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments

  • мне опять нельзя в инсту с этим

    Там заказчики, родственники, всякие инфлюенсеры, а я и так известна как человек, который не в себе, еще вотэтовот, что пониже - вообще отпишутся все…

  • (no subject)

    Вспомнила, что весной я садовод. Утром. Когда покупала новый смеситель на кухню. Внезапно обнаружила себя с горящими глазами на кассе с семенами…

  • (no subject)

    Каждый из мужчин, которым я в красках описывала это приключение говорили: ой, ну это что, а я вот однажды! И только мой брат, выпав из своего авто,…