Я латентный борщ. Со сметаной. (dinanna) wrote,
Я латентный борщ. Со сметаной.
dinanna

Не могу не перепостить, потомучто "ПАЦТАЛОМ"

"...Sexy: Ты занимался виртуальным сексом?
Скоммуниздила у ЖЖдруга photo_fey. Спасибо ему бооолшое)
"...Sexy: Ты занимался виртуальным сексом?
шмытик: неа, мне нравиться в реале.
Sexy: давай попробуем.
шмытик: не хочу этой фигнёй заниматься. Говорю, люблю в реале, если хочешь секса давай встретимся
Sexy: потом встретимся я же должна знать на что рассчитывать при нашей встрече.
шмытик: Ок! Давай попробуем.
шмытик: начинай
Sexy: я высокая блондинка в легком красном прозрачном халате под халатом кружевное белье, лежу на кровати вокруг горят свечи. я жду, когда ты прейдешь.
шмытик: рыжая
Sexy: что?
шмытик: блондинок не люблю
Sexy: Ок, Как выглядишь ты?
шмытик: и канапатая
Sexy: ?!
шмытик: люблю рыжих и конопатых и дома этим заниматься не люблю
шмытик: давай я начну
Sexy: давай
шмытик: Я на необитаемом острове, где прожил три года без женщины. Ты стюардесса летела на самолете и какой то моджахед подорвал самолет. Тебя выбрасывает взрывной волной, прям на мой остров. Ты в шоке в панике кругом дикие голодные звери. И тут прыгая с ветки на ветку с криком тарзана появляюсь я. Разогнал всех зверей, я предстал перед тобой в набедренной повязке.
Sexy: я так благодарна тебе, что ты спас меня, и я хочу отблагодарить тебя. Я подхожу к тебе и крепко целую, мои руки опускаться все ниже к повязке я беру в руки твой твердый член.
Шмытик: стоп, ты вся грязная в копоти, забыла? Тыж с самолета брякнулась, лоб разбит! Я беру тебя на руки несу к морю, помыться. По дороге я спотыкаюсь, и мы падаем в грязную лужу, где были большие пиявки, которые впиваются тебе в жопу
Sexy: ?
шмытик: Я закидываю тебя на плечо и бегом бегу к мору, пиявка опасна, она выпила почти всю твою кровь. Твое лицо стало бледное как задница не знающая загара!! Еще чуть- чуть и я потеряю тебя, а я не хочу я три года без бабы!!!!!
Sexy: Че за фигня?
шмытик: Извини разошелся
Sexy: Иди на хрен!
шмытик: ладно прости, я занес тебя в море пиявка отпала. Мы стоим по пояс в воде. Я начал целовать тебя в губы? плавно переходя на шею потом грудь.
Sexy: я хочу тебя очень сильно!!! Возьми меня я уже не могу ждать
шмытик: Беру тебя на руки несу на берег. я положил тебя и продолжил свои ласки
Sexy: я сняла с тебя повязку и начала ласкать твою плоть
шмытик: я кончил!. Извини, что на лицо
Sexy: так быстро: я еще ничего не делала!
шмытик: я три года бабу не видел
Sexy: ну ты еще можешь?
шмытик: Да Я наклоняюсь к тебе, чтобы исполнить то чего желал, но в это время из джунглей выходит Балу
Sexy: Кто?
шмытик: кореш мой медведь. Он тож хочет
Sexy: все на хрен пошёл!!!...."
Tags: смешно
Subscribe

  • Горе моё луковоё

    Субботу надо провести так, чтобы осталось воскресенье потерпеть и на работу) Хотя, я больше всех возмущаюсь, когда заказчики пытаются отобрать у меня…

  • привалило!

    Приехала ко мне БУМАГА из краёв заморских. Подписана одним мужчиной сантехнической наружности.Но поскольку он со мной не разговаривает, имя его я…

  • не насосала, а заработала!

    Платный акк на год, даже не сиськами а какими-то ногами. вот этими ащпе Чудеса случаются Спасибо Веталей Продолжаю пить бейлис, смотреть могучих…

promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Горе моё луковоё

    Субботу надо провести так, чтобы осталось воскресенье потерпеть и на работу) Хотя, я больше всех возмущаюсь, когда заказчики пытаются отобрать у меня…

  • привалило!

    Приехала ко мне БУМАГА из краёв заморских. Подписана одним мужчиной сантехнической наружности.Но поскольку он со мной не разговаривает, имя его я…

  • не насосала, а заработала!

    Платный акк на год, даже не сиськами а какими-то ногами. вот этими ащпе Чудеса случаются Спасибо Веталей Продолжаю пить бейлис, смотреть могучих…