Я латентный борщ. Со сметаной. (dinanna) wrote,
Я латентный борщ. Со сметаной.
dinanna

ядрёны пассасижи

Думаю, чо в офисе сидеть засыпать, пойду в тренажерку схожу, взбодрюсь как раз
Буквально вчера решила позаниматься по своей старой как говно мамонта программе NROLFW (new rules of lifting for woman) Я с нее когда-то начинала и тело на неё реагирует с большой благодарностью, в смысле "рекомпозиции")
Ну и чотам, присед или становая плюс два суперсета, первые 6 недель
Вся тренировка с разминкой и заминкой занимает минут 45 не больше
ЛЕХ КАТ НЯ...подумала я
И охренела за 25 минут так, что обратно в офис поднималась при помощи рук и такой-то матери. Приубилась так нехило.
Из прекрасного - в зале занималась женщина на которой леггинсы размера 89ХХХХХХХХХХХХХS ВИСЕЛИ
Она качала бицепс при помощи бодибара и это выглядело так пиздецово страшно, что я отвернулась
Лучше бы она в столовую ходила на бутерброды с салом и сливочным маслом, запивая пивом со сметаной 3 подхода по 12 раз. И то я хз помогло бы или нет.
Ну и там я не знаю как вы, а я тренькаюсь под всякое говно RNB ныне
И чот на Уикнда подсела.
В душу запал еще с "the hills"
Правда с ананасом на башке он был как-то поживее
Ну и Daft Punk в очередной раз не подвели



вощим я упоролась, мышцы горят, я щяслева.
Теперь можно и поработать
Subscribe

  • (no subject)

    Эпиграф: почему-то пост в моей ленте виден не до конца, страждущие - войдите в сам пост, чтобы дочитать его до логического завершения с моралью и…

  • Забыла похвастаться

    Во-первых, я гоняю на велике, даже лихачу и это очень прикольно, "еду волосыназад" сижу на пеньках ем пирожки, пугаю медведя…

  • всё это дико, например (с)

    Вообще, я хотела написать текст о статьях из серии "как превратить ваш сад в эталон ландшафтного дизайна недорого и почти бесплатно" и умственном…

promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments