Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

звезда

(no subject)

Прокатилась сегодня до усадьбы
Не могу просто так взять и сложить на зиму свой велосипед)))
Надела термобелье, натянула сверху футболку и легинсы, набросила сверху рюкзак и покатилась
Виды волшебные, конечно, воздух только холодный
На обратном пути, в лучших традициях, двигаясь по обочине, на хорошей скорости наехала на кусок арматуры каким-то таким хитрым образом, что она встала поперек колеса диагонально через спицы и резко остановила велосипед, благодаря чему я чуть не перелетела через руль, зато благодаря этому же, она не воткнулась мне в ногу а просто поцарапала.
Как-то я не испугалась, сориентировала велик в сторону от проезжей части, довольно быстро спрыгнула с него, НО...с десяток метров пришлось пронести его на себе. Я уж подумала, что придется так тащить его до дома, но он вовремя окстился, и несмотря на то, что мне кажется, что у него ранен задний переключатель - я доехала на нем до дома без проблем. По-моему он даже лучше ехать стал!)
Так что вот, если кто интересовался складным cronus soldier самой простой комплектации - он неубиваемый, он молодец, с сегодняшнего дня зову его Диан Миронов.

https://instagram.com/p/BpPUaP8nsYc


Collapse )
promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
звезда

(no subject)

Мастера по буазери раскололи полотно двери, когда всверливали саморезы в крепление замка, потом они сверлили дырки в панелях под выключатели и искрами прожгли покраску, монтажник кожаных панелей не вышел на монтаж потому что у него МАМА, обойщица испортила ВСЕ обои в каждой комнате и свалила в туман, такелажники уронили дорогущий диван и сломали ему две ноги, прораб улетел в отпуск, заместитель прораба празднует день рождения жены и на работу не вышел.
ДИАНА! СДЕЛАЙТЕ С НИМИ ЧТО-НИБУДЬ! - в трубку сокрушается заказчица
Хорошо! - отвечаю я - я надену пояс шахида, соберу их всех на совещание и рвану с этой планеты

https://instagram.com/p/Bni1-foBa3x
звезда

(no subject)

Ко мне сейчас в дверь ломился кто-то с ключом
Я с перепугу закричала не своим голосом "АНУ КТО ТАМ!" и человек убежал из подъезда сломя голову
А смотреть в окно куда он бежит и кто - я испугалась(
Да я вообще испугалась...чотам
Теперь я сижу вот на диване и меня поколачивает внутри
Потому что живу я на первом этаже и окна светятся, я тут как в аквариуме. И тут какой-то человек начинает вскрывать мою дверь
С перепугу я даже не могу понять поворачивался ли ключ в замке или просто щелкал.
звезда

(no subject)

Сегодня утром моя крёстная прислала мне фотографии под грифом "ностальгируй!!
Как любая добрая женщина - она сделала это в 6-30 утра.
А я легла спать в 3-45, как сейчас помню
Кстати, в это время на улице рассвет и очень красиво!
В общем, знакомьтесь - моя ALMA MATER
Утроба, которая воспитала меня как меня



Collapse )
звезда

(no subject)

Когда лежишь на кушетке на эпиляции и по тебе елозят сахаром и воском в голову приходят странные мысли :надо зайти в мужской монастырь неподалеку и надо прокатиться на велике.

И если старообрядческий монастырь на Преображенском валу мне очень понравился

#моямосква преображенская старообрядческая община, говорят


То городская система ВЕЛОБАЙК меня прям выбесила, отбила мне всю задницу и научила материться.
Тяжелый и неповоротливый велик, который лихорадит как парализованную проститутку, прости господи
Короче, меня хватило ровно на 29 минут. Усилием воли я проехала мимо трех велостанций
Выехав на Стромынку бросила его к чертям и пошла пешком, гулять
Я люблю Стромынку и люблю Сокольники, я бы там жила)
Сокольничья площадь, Сокольники - мне нравится произносить эти слова)
Очень тёплое у меня отношение к этой местности и когда я туда попадаю мне не хочется уходить...
Поэтому я решила зайти на велорынок...ну раз уж я в Сокольниках
И, неожиданно для самой себя, без объявления войны...я взяла и купила велик)
Так что я теперь велолюбитель!
Я теперь торчу на алиэкспрессе и сбрасываю в корзину всякую веломуть!
Хотя четко знаю, что завтра же куплю это все в ближайшем магазине, потому что пока оно из Китая дойдет - велосезон закончится )
Люди обращают на него внимание, два человека спросили где я его купила и еще два просто сказали, что он красивый и мне идет) Случайные прохожие
В электричке мужчины помогали мне его вносить и выносить из вагона.
В общем, сегодня я купалась во всеобщем внимании и комплиментах благодаря велосипеду бгг)

Collapse )
звезда

(no subject)

На эту экскурсию меня вытащила Надя radugaw[Unknown LJ tag]
Вообще, я думала, что Надя такая злая девушка, которая меня терпеть не может, поэтому наш внезапный контакт стал для меня сюрпризом 2017))))
Она записала нас на экскурсию по дому Наркомфина.
Это памятник архитектуры эпохи конструктивизма, дом вдохновленный правилами и творчеством Ле Корбюзье - грубо говоря, дом-коммуна (а вернее дом переходного типа - от буржуазных привычек, типа кухни и спальни с дверью к коммунальному быту нового советского человека). Состоящий из двух корпусов - жилого и коммунального включающего столовую,читальный зал, детский сад и ясли.
Дом-корабль, воплощение идей конструктивизма и передовых технологий строительства начала 30-х годов до сих пор остается одним из лучших примеров русского авангарда (ну это так считаю я,например). Авангард же состоит в том, что молодая советская республика, начала покорять мировую архитектуру именно в этот период, внедряя самые невероятные идеи социального и конструктивного характера
В общем, я назвала это так "Представьте, что хипстеры начала 30х получили неограниченное финансирование и строят дом своей мечты"
Этот комплекс невероятен по своей задумке, более того, он знаменит тем, что сам министр финансов РСФСР, и по совместительству архитектор, Милютин заложил себе в нем настоящий пентхаус, с открытой террасой и бассейном на крыше)
Ну а сам проект корабля создан архитектором Моисеем Гинзбургом и инженером Сергеем Прохоровым

Москва глазами инженера

Collapse )
звезда

череда досадных недоразумений или провидение, не знаю...

Получила предложение о работе.
Не ахти какое, проект под чужим именем, но на месяц нормальной жизни хватит.
Подумала, черт с ним, возьмусь - деньги не лишние
Переговоры велись онлайн, договор мне прислали на почту, когда я уже ехала на другую встречу - поэтому бегло просмотрела и отложила до приезда домой
Сделала свои дела, встретилась с приятелем погуляла по Сиреневому Саду и усадьбе Измайлово ,в общем прям красота и красота. Поехала домой внимательно читать договор, править сроки и подписывать.
И началось
Сначала я умудрилась сесть не на ту электричку, причем заметила не сразу, потому что я молодец и всегда в наушниках.
Collapse )
звезда

(no subject)

Сегодня попробовала полноценный такой рабочий хипсторский день)))
Ну то есть в коворкинге, со смуззи и чиабаттой
Причём коворкинг я выбрала в доме Архитектора в Гранатном переулке, что в общем-то никак мне не помогло. Поскольку выяснилось, что макс мой безбожно открестился от вирея и я осталась как без рук(
На выходных буду бороться
Но часть важных дел я всё-таки сделала.
Ну в общем, коворкинг это такая возможность арендовать рабочее место, не арендуя весь офис.
Как говорит один мой знакомый - исковоркали русский язык!
Тема хорошая, для тех, кто как и я не любит работать дома.
Ну и еще в связи с хуёвой щелковской связью
В общем поигралась вся такая в архитектора, прямо скажем, в деловом костюме, с портфелем в руках, гордо походила по Москве, ачонет!))))))))

А коворкаю я сегодня в ЦДА - ЦЕНТРАЛЬНОМ ДОМЕ АРХИТЕКТОРА 😊 потому что работать дома я не умею пока не приехал мой рабочий комп.


А потом случился настоящий апокалипсис...
Дело в том, что я поехала на 6-ти часовой электричке...стоя...в тамбуре...ЧАС ...и завидовала всем лысым и мертвым, которые, судя по запаху там были
Зато я завела связи в овощном ларьке и 20 рублей скидки на клубнику, например!
звезда

(no subject)

Пришла домой уставшая и злая. Достала шампанское, насовала в тарталетки сливочный сыр и форель, сижу. Хмурая вся.
Федь, я тебе уже говорила что планировка говно а архитектора надо обоссать и сжечь?
звезда

(no subject)

Сегодня я провела чудный день с Алексеем renovod, который провел меня по улицам старой Москвы как настоящий гид. И представить не могла сколько историй он знает об архитектуре города. Это было очень интересно и мы намотали какое-то дикое количество километров, судя по трекеру) а я даже и не заметила.
Жемчужина всего нашего путешествия особняк Рябушинских Шехтеля.
Невозможно оторваться, а войти внутрь и своими глазами увидеть один из лучших образцов модерна - непередаваемо.
Мы обсудили что мог чувствовать хозяин входя в этот дом и решили, что гордость, а вот живший в нем в последствии Горький - нам показалось должен был испытывать стыд)
В общем, Алексей произвел на меня неизгладимое впечатление как вы понимаете, я жутко смущалась своей дырявой памяти)

Collapse )