Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

звезда

(no subject)

Встреча закончилась поздно, усталость была адова и, чтобы не дергаться и сэкономить тыщу на такси - осталась в гостях. Правда, чтобы наутро выглядеть поприличней пришлось потратить две : на тональник и расческу 🤦🏼‍♀️ Экономика должна быть экономной.
promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
звезда

(no subject)

Мой юный поклонник снова возник на горизонте.
Я то ведь думала, что его сообщение об отъезде до осени это просто такая вежливая отмазка! Я даже слегка расстроилась и в припадке паники купила себе крем с экстрактом морщин улитки, который благополучно потерялся где-то дома на второй день и 4 раза сделала мезотерапию, потом улетела в Баку и весь результат благополучно похерился под палящим солнцем Родины
И тут он (мальчик, а не улиточный крем) вернулся и ...и одна половина меня села, такая, довольная, сложила ногу на ногу и закурила и сказала "а вот и не старая!!! ну погулять то уж и могла бы", а вторая стала вопить "что делаць, что делаць, жизнь не будет прежней, он отнимет у нас нашу прелесть, беги, зарывайся в тряпки, переезжай в другой район все пропало!"
И я честно признаюсь, что это все конечно льстит, но ощущать себя Аллой Пугачёвой никогда не входило в мои планы.
я просто космос...
***
звезда

все умрут, а я изумруд!

Утром на кухонном столе увидела таракана...
действовала по отработанной схеме:
Сначала ломанулась к входной двери, потом поняла, что я в одном белье, заметалась и незамедлительно расплакалась.
Collapse )
звезда

(no subject)

Вышла за дверь - провалилась по пояс
Внутри себя, такую походку как у меня сегодня я называю "шлюха парализованная"
То есть такое истерическое изящество, которое ни па лу чя ецо



Сходила в магазин, оставила какую-то тучу денег, принесла домой выгрузила все это, осмотрела стол и произнесла :"ну ладно, розовая соль для ванны и шоколадные вафли были действительно необходимы, А ЖРАТЬ ТО МЫ СЕГОДНЯ ЧТО БУДЕМ, свиристель ты чертова?!"
Придумала иждивенский кофе и иждивенские сосиски. Внутривенские еще тоже придумала.
В ленте у френдессы увидела фаллоимитатор. Не то, чтобы она им прям хвасталась, просто он был частью пэйзажа
Так вот, имитатор был с такой крышечкой на основании. Так у меня вопрос к вам, знаменскийтокаревкибрит,знатоки!
Это чтобы из него еще и прибухивать можно было?

А это фото фаллоимитатора свиристели
Collapse )
звезда

(no subject)

Перед сном я всегда выпиваю банку ред булла и иду в тренажерный зал
Вот и вчера, в 23-м часу ночи, я явилась на кассу магазина УТЫРОЧКА с набором "подорвись и вспотей" - то есть с банкой энергетика и дезодорантом.
Кассир пробила дезодорант, а потом, глядя на ред булл произнесла:
-а паспорт у вас с собой есть?
Я даже не сообразила, я подумала, что я выиграла миллион в лотерею возможно, зачем им мой паспорт?
И тут, это светлое дитя степей говорит : надо убедиться, что вам больше 18ти ведь это энергетический напиток!
Я аж охренела..
Я ей говорю, девушка, не льстите мне так безбожнО! Мне 38 лет! Если бы у меня были дети они могли бы уже покупать у вас ВОДКУ! Вместе с этим энергетиком
И я сама кстати не люблю эти рассказы от стареющих баб, которые кокетливо повествуют как им в магазине не продали алкоголь.
Но вчера звезды сошлись именно на мне
Может потому что я весь день валялась на диване, пила кофе и заедала курицей в сливках, может потому что пришла в растянутых трениках и в прыщах.
18 все ж перебор я думаю, но на улице вдруг стало как-то уютнее, снег стал как-то мягче, воздух стал как-то свежее и вообще жизнь наладилась)
звезда

(no subject)

Кто проснулся в пять утра, включил фильм про принятие смерти, расплакался и заснул - тот я.
Через пару часов, колобок с опухшим взором распаковал пакет с корейской косметикой, чтобы умыть и увлажнить своё наливное ябло (чко)
И вот что я подумала...
Зачем они в своих корейских магазинах ставят продавцами обязательно азиатов?
Я имею в виду, что ведь эти лулзы, когда японские суши катают русские буряты - это же никому на пользу не пошло. Я вот, например, сразу чувствую лёгкую грусть и наёбку какую-то, сразу я не доверяю магазину Tony Moly как-то((( Как-то мне не хочется опять туда идти, потому что я понимаю же что это не корейки, а кто-нибудь, возможно, из республики Марий Эл или Якутии. А значит меня наёбывают и с косметикой тоже. Короче, хозяева ОДУМАЙТЕСЬ!
Тем временем, консультируясь с луноликим продавцом, посетовала, что не могу выбрать умывалку, буквально мечусь между слизью улитки и чем-то в синем тюбике, потому что мне нравится тюбик
-ТАНУ ШОВЫ! - сказала кореянка на чистом русском - ЭТОШ ДЛЯ МОЛОДЫХ! А ВЫ! А УВАС! ВАМ ПОРА УЛИТКИ ПРИКЛАДЫВАТЬ!
Я чуть не лопнула от слёз прям там
Ну хрен с вами, пора так пора...Грустно купила умывалку и увлажняющий улиточный крем...
А они мне в пакет пробник сунули:
АНТИВОЗРАСТНОЙ КРЕМ ОТ ГЛУБОКИХ МОРЩИН
Кто проснулся в пять утра, включил фильм про принятие смерти, расплакался и заснул - тот я.
звезда

CindyFUCKINrella

С утра аки пчела!
Сгоняла в богопротивный Леруа Мерлен, мой любимый заказчик ремонтирует кабинет менеджеров (чуть не написала мессенджеров) и я по доброте душевной, а не денег для, выбрала ему линолеум и краску.
Из магазина доехала до офиса, где меня ждут эскизы на отправку вредному и нудному хозяину загородного шале о двух этажах. Наверняка он останется снова недоволен, поэтому выложу и хоть сама порадуюсь, что наконец-то исторгла из себя!

Collapse )

Пойду вознагражу себя чем-нибудь...духами там, кремом, бомбочками для ванн ИЛИ ТУПО ВОДКОЙ.
звезда

(no subject)

Пришла домой, разделась,надела домашний халат...а он так кайфово духами пахнет. Это я на него вчера крем для тела уронила.
Лежу теперь нюхаю себя и балдею. В обычной жизни запах духов на себе я не чувствую...а тут прям вспомнила за что я этот запах люблю)
А вообще я как-то очень без ног в последнее время. Осень наверное. Не прёт:(
звезда

неожиданно серьёзна

11767710-R3L8T8D-650-A-20

На днях припарковала машину не очень удачно.
Перелезла через пригорок, но весь день переживала, что вечером сяду на пузо если не смогу машину разогнать, в результате чего вылечу на вторую полосу дороги.
В общем, надо, чтобы очень повезло и никого не было.

Collapse )
звезда

(no subject)

А вот кто почистил зубы кондиционером для волос - тот я.
Думаешь себе что-то, елозишь щеткой по ротовой полости,а у тебя там ХОП! И упругие, блестящие зубы, пышные от корней.