Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

звезда

мне опять нельзя в инсту с этим

Там заказчики, родственники, всякие инфлюенсеры, а я и так известна как человек, который не в себе, еще вотэтовот, что пониже - вообще отпишутся все
К делу:
Я сегодня в прессе узнала, что принято вытирать попу сидя.
Ну и, в общем, у меня культурный шок, потому что я стоя
А как правильно?
А вы как?
https://instagram.com/p/CNcl4rJFIhJ
promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
звезда

(no subject)

Сегодня, стоя в глухой пробке на МКАДе, шокировала соседей тем, что не выдержала запах копченой скумбрии, которая опрометчиво воняла из пакета с едой, достала ее и стала жрать.
Вот прям вся такая воздушная и к поцелуям манящая резко превратилась в Голума. Три часа в пробке туда и четыре обратно без завтрака и обеда могут сделать из человека чертичё
https://instagram.com/p/CLbnhJ-lx3L


Кстати, есть кто живой в клабхаус?
Присоединяйтесь. Я там выразительно молчу @dinanna
звезда

(no subject)

Призыв к школьникам идти на протест, подогревая их тиктоками, причастностью К ИЗБРАННЫМ и уверениями, что с детьми ничего не сделают,- это такое днище.
Для меня Навальный - грустное позорище, а не оппозиция.
звезда

(no subject)

По-прежнему единственное место, где можно накидаться в прямом эфире. Вот я подумала, ёбаный мир: беспроводные наушники, чтобы не тревожить соседей, жж, чтобы не тревожить маму, две бутылки коня, чтобы не тревожить меня)))
896E84DC-1C70-43C2-A76A-82E6913BC2CA.jpeg
звезда

(no subject)

Про жж уже настолько все забыли,что, пожалуй, это единственное место, где можно остаться анонимным. Где меня не читают ни заказчики, ни лишние люди, ни те, кого я знать и видеть не хочу🙈
Единственная проблема, писать особо ни о чем не хочется, кроме как громко послать всех их нахуй.
Устала всех понимать и поддерживать. Ненавижу.
звезда

Йа, багиня дискотек

Психанула
Теперь у меня кррррасный ойфон и я в восторге
Я брррюнетка или шатенка хз как правильно.
Я обзавелась брутальными доктор мартенс, в стразах и пайетках во всю ивановскую
И я сегодня влезла в штаны 46 го размера. Правда они тянутся, но все равноэ приятно же.
Вот так мы отмечаем кризис у нас тут в России, можем повторить!(с) 😂
Фотоотчед!
Collapse )
звезда

(no subject)

В одном из дизайнерских сообществ, где обычно обсуждаются косяки поставщиков и субподрядчиков появилось истеричное сообщение "а давайте составим черный список дизайнеров! Накипело!"
Знаете, чем продолжилось?
Пришел какой-то пафосный хер с горы и написал:
"Для начала снять с тех, кто появится в обществе в этих 7-ми брендах" и ссылку на статью о нескольких модных домах, которые отшиваются в Китае

https://fashion.allwomenstalk.com/high-end-brands-that-are-made-in-china/

Вот чем насрано в голове этих людей...у меня прям слов нет
Есть люди, у которых мозги не то, что отшиваются в Китае, а отсираются. Пусть даже и в Европе, но прям жирно так наложено в черепную коробку аж дымится.
звезда

(no subject)

В 4 часа утра проснулась от важной мысли. Час ее думала, дискутировала, смотрела картинки.
Как и почему люди едят шурпу и лагман? Причем не просто едят, а если выкрикнуть в толпе слово ШУРПА! То можно захлебнуться в чужой слюне
Я ела вот это вот все один раз.
На стол передо мной поставили тарелку с жиром, в котором плавал жир, фаршированый жиром и щедро присыпаный жиром.
Ах да, к супу подавали жир.
И все это пахло жаркими степями и баранами.
Я сказала "нет спасибо я не голодный" и умерла
Это произошло примерно в 2000м году, но травма не затягивается уже 20 лет.
И даже будит по ночам
звезда

(no subject)

Пиздец. Меня затопили наглухо
Надулся пузырь на натяжном потолке, на лоджии по колено воды, течет по стенам и по стене подъезда.
Соседи не открывают
Вода, это мое проклятье. То кран течет, то унитаз, теперь вот
Не знаю уже, может мне бесов каких из себя вытолкать(
На мой вопрос к аварийке, а как мне теперь быть, ответили, что последствия потопа наступают через три дня после потопа, электричества у меня может не быть тоже три дня, по крайней мере в гостиной и на кухне.
А прекрасные долбоебы сверху заявили, что приедут в течение дня и вообще "бывает"
Пытаюсь искать плюсы : очень влажная уборка, пол отмоется до бетона скорей всего, есть шанс выдраить кухню и не гадить на ней три дня, рабочий стол придется перенести в спальню
Да не сука, плюсов никакиииииих(
звезда

(no subject)

Вот вы ржали...ржали...
А я приехала домой со стройки, сбросила ботинки, пуховик, упала об диван и молвила:
-Алиса найди в интернете сериал дикая роза серия 11.
И вот что я подумала, друзья мои.
Это все переливание крови!
Моя вся истекла куда-то в бетонные перекрытия, а мне влили ЧЕТЫРЕ ПАКЕТА каких-то левых людей.
Один из них оказался сильно пьющим, во-первых.
Второй- явно похуист.
Третья- мазохистка и, наконец, виновница сегодняшнего торжества -- чья-то бабушка!
Ада Адольфовна, любительница свежих сериалов, человек - кладезь охуительных историй, сибарит.
Я конечно продолжаю надеяться, что все они не бомжи, а почетные доноры.
Смею предположить, что раз меня не тянет в чебуречные - не гости столицы.
Но хуй знает...