Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

звезда

(no subject)

Лучший подарок мне на Новый Год и Рождество это конечно же божественная тиара. Именно так я называю свою разновидность короны.
Официально не коронована. Тест пришел отрицательный, но вкуса и запаха нет, легкая температура, слабость и прекрасная гундосость, как я и мечтала. Врач принес афивирапифарапивафивир или чотатипатого, ну и всяких там еще полкило прописал. Все пью горстями! Высмотрела весь ютюб, сделала ПЯТЬ ВЕРСИЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЭТАЖА в приступе паники, видимо. Короче, мозг явно кислородоголодает.
Хочется делать нихуя, страдать и трясти справкой
Но нечем😩
Знаете вот обидно как...все вокруг с коронами, а у меня блять ободок какой-то
Collapse )
promo dinanna august 11, 2014 19:20 85
Buy for 1 000 tokens
Обещаное зрелище. Мои невероятно смекалистые друзья, вдохновившись "ФАРГО" подарили мне ТАДААААМ! ЗООООМБИЗАААААК! Если кто не понял, они собрали его сами. Включая наклейки и инструкции))) Общий вид И поподробней. Cначала сертификат на апгрейд зомбимобиля Брошюра-памятка выжившим…
звезда

(no subject)

В этот праздничный день, когда наконец-то можно безнаказанно жрать всю ночь все самое страшное и запивать всем самым отвратительным под чутким присмотром бессменного лидера, положено с утра накатать простыню в ЖЖ.
Всегда было положено, положу я и сейчас 😁
Но, чтобы вы не думали, что я тут совсем сдулась, я шевельну дохлую лошадь палочкой
Вместо списков, подведения итогов и прочей мутоты, покажу я вам костюм навозной мухи, который надела я в первый и последний раз.Он красивый и блестит как ёлошка! Это, чтобы вы меня похвалили какая я красивая и поругали, что мало пишу.
Смотрите не перепутайте!
И еще в нем я похожа на Карлссона, мне кажется...и пропеллер у меня самизнаетегде
А к Деду Морозу и его приспешникам у меня одна только просьба: сделайте пожалуйста так, чтобы в следующем году этот костюм на мне скотски болтался, но не потому что не застегнулся, а потому что ВЕЛИК!
Кстати, ходить в нем в туалет это муки ада. Его невозможно ни расстегнуть ни застегнуть самой, приходится идти на контакт с социумом и пугать людей просьбой сначала расстегнуть, а потом застегнуть на мне этот коньбинезон!
Бежишь бывало по коридору, в глазах мочаметр на уровне "Алярм! Желтая шкала опасности!", а на встречу Дмитрий Дибров, только что поднял тост за казачество, махнул шашкой и в уборную.

Collapse )
звезда

(no subject)

Странно, что никто из моих мужчин ни разу не дарил мне цветов...даже на день рождения
И я отчетливо поняла, что я взрослая, когда позволила себе жарить яичницу из одних желтков и покупать самой себе цветы
Поэтому сейчас на моем столе красуется букет белых тюльпанов, а я сижу в спальном мешке, ем желток и думаю...вот это жизнь!

https://instagram.com/p/BwZwU-RlhZS
звезда

(no subject)

в Рождество я получила письмо
От самой себя из 2016го года, представляете? ТРИ ГОДА...
Это так здорово, как будто пишет кто-то другой какие-то события, о которых ты уже и не помнишь)
А главное, всё сбылось же. В этот раз я написала себе целей и пожеланий побольше, главное ведь сформировать мысль в своей голове, а остальное само подтянется
Collapse )
звезда

(no subject)

Выяснилось, что если брызгать в комаров лаком - им хоть бы хрен и никак они не слипаются и не валятся на пол. Зато перестали подлетать ко мне близко, думают, что я шизанутая. Сбились в толпу и осуждающе сидят. Смотрят
А я, тем временем, возвышаюсь над рабочим столом из 3х, теперь уже, мониторов.
Мрачно, но счастлива))
Nec мне великодушно сдала в аренду Оксана Юсупова, а так же покатала меня кругами по Кутузовскому и нагуляла по Сити)
Теперь я думаю подключить старый монитор к ноуту и насладиться сеансом одновременной игры над двумя рендерами сразу. Потому что кишки ноута мне нравятся, а монитор ноута я ненавижу всей душой. На фото видна разница цветопередачи. В жизни она еще более заметна.
Надо калибровать
Мрачно, потому что я не знаю как я его до дома донесла, мне кажется я по пояс стерлась)))Я думаю, он весит порядка восьми килограмм
Теперь я сижу по турецки на диване, пялюсь в три монитора сразу, чувствую душевный подъем и физический упадок)
Всё болит! Кроме души)
Душа не болит

Стреляю с двух рук теперь! 😁 благодаря прекрасной @feodosiya , которая устроила мне аренду нового монитора. Спасибо Оксана!мой внутренний маньяк доволен 😊
звезда

(no subject)

Вот читаю ленту и в ней все делятся тем, как их чудовищно поздравили с 8м марта. То рамки, то кружки, короче говоря всякое гуано, глаза кровоточат и кругом идиоты.
Меня , например, кроме мамы, папы и брата никто не поздравляет примерно с 2002-го года (в смысле что с баянами, подарками и цыганами) Поэтому я вообще не понимаю чоооооо все так гундят
А сегодня я и вовсе одна, так что поздравлю себя с наступающим очередным букетом цветов и зарядным устройством, а великий день 8е марта проведу на работе и потусуюсь в спортзале в нарядном белье, потому что ПРАЗДНИК!)))
звезда

(no subject)

Шла сегодня по улице как маленькая
Без шапки, на голове бардак, на ногах мокрые ботинки, по лужам, в одной руке букет цветов. Два. В другой - эскимо. В плеере дикие переходы от red hot chilli peppers к weeknd.
И что-то важное вертелось в голове
Но пока дошла выветрилось
А потом позвонил бывший заказчик и хороший приятель, скрипучим голосом сообщил, что у него ужасное похмелье и он возможно неадекватен, но ему срочно нужно вспомнить где мы заказывали входную дверь.
Отсюда вывод - вечеринка прошла хорошо, квартира ломилась от гостей. И выломилась.
Пс. Пугает рассылка S7!
На праздники - в вену!
Мне кажется они хотят, чтоб я кололась :(
звезда

(no subject)

Что-то немецко-фашистская речь меня преследует прям
Лежу сегодня с раскрытым настежь ртом у ортодонта, в лицо светит фонарь, на грудь давит трей с инструментами, за губы вложены ватные тампоны , а на глаза надеты прозрачные защитные очки. Ну и еще сбоку рта торчит и шумит слюноотсос.
Вынужденно смотрю передачу "Точь в точь" транслируемую по экрану, прикрепленному к потолку надо мной, пока ассистент полирует и обрабатывает рекордное количество выпавших из меня брекетов (три брекета и дуга!)
Collapse )
звезда

Вечера на хуторе близ Дианки

Я тут все мечусь по спорту...вчера опробовала новую программу. Которая состоит из 3х-4х базовых упражнений с небольшими весами. Но подходов может быть 6-8, а повторений от 12ти до 8ми.
И вот что я хочу сказать...
У МЕНЯ НИКОГДА В ЖИЗНИ ТАК ВСЕ СРАЗУ НЕ БОЛЕЛО. Я прям ковыляю из последних сил. Я сегодня из кресла маникюрши встала с криком и тут же показательно начала любоваться своими ногтями, но это было враньё, потому что У МЕНЯ АДСКИ БОЛИТ ЖОПА И ЗАДНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ БЕДЕР. А руками я себе помочь не могу потому что они тоже болят!
Мои соседи думают что ко мне переехала бабушка. И она шаркает ногами и стонет при каждом движении
Поэтому в канун Рождества я села с грехом пополам на стул, уперлась лбом в стену и отмечаю..Господи, с днем рождения тебя, помоги мне подняться!
И у меня наступающее Рождество :)